Устанавливаем фары ксенон на квадроцикл своими руками. Хоть пользователям нравиться штатный свет и они его хвалят, но как говориться «света много не бывает». И хороший и яркий свет в определенные моменты очень даже помогает. Замена света не доставит много трудов, но времени придется потратить. Будем производить на примере кубового Outlander. Штатные фонари на данном квадроцикле Can-Am Renegade хорошо себя проявляют без всякой перестройки как с галогеном, так и с ксеноновыми фарами. В первую очередь снимем их для более удобного монтажа. Начнем с линзованного дальнего. Выворачиваем оттуда лампу – галогенку.
Чтобы вытащить, необходимо повернуть против часовой стрелки. Вставляем ксеноновую лампу в фару квадроцикла. На этом с дальним светом закончили. Переходим к ближнему. Берем комплект ксенона 5000к, диапазон входного напряжения будет составлять от 9 до 32 Вольт, это самый большой диапазон. Далее берем наши фарочки вынимаем старые лампочки и немного просушиваем внутри. Ксенончик не любит влаги. Данную процедуру можно произвести обычным феном. Ставим ксеноновую лампу в фару квадроцикла. Далее собираем в единое целое. Ну вот вроде и все готово. Регулировку пучка будем производить после установки фары ксенон на квадроцикл.
Сначала установим дальний свет, а потом ближний. Ставим все в строгой последовательности. В первую очередь пружинка, потом фара и, наконец, болт – шуруп. В принципе морда собрана, теперь необходимым будет подключить собранное. Блоки размещаем над радиатором, но учтём один момент, что блочки будут нагреваться, от радиатора тоже отходит тепло. Составляющие состоят из пластмассы и могут подплавиться, поэтому нужно, что-нить придумать для отвода тепла. Соединяем провода и освобождаем их о провисания. Заматываем изолентой — защита от воды и грязи. Далее производим настройку пучка и фары ксенон на квадроцикл своими руками готовы.
По статистике установка ламп ксенона в обычные фаровые линзы или отражатели не приветствуется, по простой причине того, что лампочка не принесёт должной эффективности. Всё объяснимо следующим: оптическая система простой фары не способна распределить на необходимую площадь всю яркость и воспользоваться всем светом и яркостью выдаваемой лампы. Она всего лишь переосвещает пятно, делает его через чур ярким, и создает некоторый эффект ослепления, что затрудняет просматривать должным образом элементы дороги. Отсюда небольшой совет: оставьте своё штатное освещение в покое и поставьте дополнительные, такие же ксеноновые или диодные.
О ксенон на квадроциклдиодных фарах можно почитать тут. Вариант ксенона Module 70 FF Close Range (FF,H9) . Спросите, почему именно эта? Фара прекрасно подойдет к использованию на квадре. Она полностью герметична, освещение становится ярче на 45 %, конструкция позволяет установить ксенон H9, увеличивает дальность освещения. При выборе фар необходимо учитывать тип крепления.
ИсточникМотовелозавод представил специальную версию скремблера Minsk CX 65...
Обновленная модель мотоцикла Honda
Совсем недавно компания Honda объявила о возрождении мотоцикла ST125 – ...
Электрический скутер Felo FW-03 и Komaki DT 3000
В этой статье мы расскажем сразу про две новинки среди электрической техники....