Среди обладателей квадроциклов и людей интересующихся этой темой существует вечный спор: что лучше новый китайский квадроцикл или б/у мотовездеход японского или американского производства. В виду того, что спор не угасает и консенсус не достигнут, можно предположить, что однозначного ответа на этот вопрос просто не существует. Все зависит от многих обстоятельств и конкретики каждого отдельного случая. Но некоторые основные моменты все-таки находят значительное количество приверженцев, что позволяет считать их соответствующими действительности. В первую очередь к ним следует отнести тот факт, что качество китайских квадроциклов заметно хуже брендовых аналогов. И в первую очередь это относится к качеству изготовления сальников, подшипников, деталей подвески, тормозов, электрики и креплению деталей внешней обвески. Что касается основных агрегатов и узлов (двигатель, КПП, редукторы трансмиссии и др.), то выполнены они в основном на добротном среднем уровне и имеют достаточный ресурс работы и запас прочности. По конструкционным особенностям, дизайну экстерьера, инженерным решениям, то в этом параметре китайские мотовездеходы ни чуть не уступают мотовездеходам японского производства (ведь в большинстве случаев это практически их копии), а по некоторым параметрам, в частности компоновки и композиции материалов отделки могут их и превосходить.
Новый китайский квадроцикл или подержанный японский
И если с новым китайским квадроциклом мы более или менее разобрались, то с б/у техникой ситуация напичкана множеством "подводных камней". Мотовездеходы известных и именитых марок редко покупают для легких шоссейнных покатушек. Отдавая немалые деньги их владельцы в большинстве случаев хотят испытать экстрим "на грани", эксплуатируются они в тяжелых бездорожных условиях и определить оставшийся ресурс у подержанного мотовнедорожника очень трудно. И добросовестный хозяин может напрочь убить свою технику, а учитывая уникальную русскую расхлябанность и "пофигизм" задача найти б/у квадроцикл в хорошем состоянии становится довольно таки сложной. Да, если Вы знаете хозяина, наблюдали мотовездеход в ходе его эксплуатации, в этом случае скорее всего стоит отдать предпочтение не новому, но "бренду". Значительно больше вероятность купить хороший подержаный квадроцикл, если приобрести его непосредственно в Японии или США, но доставка прировняет его к стоимости новой модели. Поэтому, если Вы не планируете участвовать в спортивных мероприятиях, совершать длительные многодневные и многокилометровые квадро рейды (хотя история знает случаи достойных участий в них и мотовездеходов китайского производства), то китайский квадроцикл, учитывая его доступность по цене и неплохое качество является хорошим и достойным Вашего внимания выбором.
Если же есть материальная возможность, огромное желание комфортной езды на квадроцикле и уверенность, что у Вас не случится сердечный приступ в случае, не дай Бог, его кражи (ведь брендовые квадроциклы подвержены угонам в значительно большей степени, чем их китайские собратья), то лучшим выбором будет покупка нового квадроцикла от известного и авторитетного производителя.
Совсем недавно компания Honda объявила о возрождении мотоцикла ST125 – ...
В этой статье мы расскажем сразу про две новинки среди электрической техники....
Известная компания выпускающая мототехнику, можно сказать, что оживила старую...