Совершая прыжок на квадроцикле, всегда нужно следить за положением колес, и ни в коем случае не совершайте прыжок в полноприводном режиме (это лишит Вас возможности управлять положением квадроцикла в воздухе и сделает совершенно непредсказуемым приземление). В момент приземления передние колеса квадроцикла должны быть чуть выше задних. Это самое идеальное положение колес, которое позволит Вам совершить мягкую посадку и к нему необходимо всегда стремиться.Существует несколько приемов выправления положения квадроцикла в воздухе если что-то пошло не так. Когда передние колеса квадроцикла в момент прыжка находятся слишком высоко относительно задних (это может произойти по причине перегазовки или слишком сильного рывка вверх рулем в момент взлета) исправить ситуацию можно с помощью заднего тормоза (при остановке вращения задних колес передние по инерции опустятся вниз относительно задних), но пользоваться задним тормозом в воздухе следует осторожно, используя сцепление, чтобы в момент приземления квадроцикл просто напросто не заглох.
К тому же для управления положением квадроцикла в воздухе активно используйте вес собственного тела, а для этого в момент совершения прыжка всегда необходимо находиться в приподнятом на полусогнутых ногах состоянии, быть расслабленным и готовым с помощью наклона тела в необходимую сторону сбалансировать квадроцикл в воздухе и самортизировать ногами в момент приземления. Так в случае описанном выше Вам необходимо всем телом наклониться вперед и силой нажать на руль квадроцикла, при этом будьте готовы к резкому ходу вперед руля мотовездехода в момент приземления. Если же так получилось, что задние колеса квадроцикла слишком задрались вверх на взлете, то во избежании переворота вперед в момент приземления Вам необходимо перенести тело как можно дальше назад и вывернуть газ (по аналогии с предыдущей ситуацией быстрое вращение задних колес опустит задок квадроцикла вниз). Исправить положение при наклоне квадроцикла в воздухе вправо или влево можно только с помощью собственного веса, но помните, что в случае если Вы слишком вывесились в воздухе для исправления положения квадроцикла в момент приземления следует принять более усредненное положение, чтобы не вылететь из седла под действием сил инерции. Наклонять собственное тело нужно в сторону противоположную наклону.
При повороте квадроцикла в воздухе вправо, необходимо руль вывернуть влево, тело перенести вправо (для вытягивания задних колес в ровное положение) и дать максимальный газ. Соответственно поступайте при развороте квадроцикла в воздухе в левую сторону. При совершении прыжков на квадроцикле в дюнах из-за инерции песка необходим больший разгон и большее вращение задних колес на приземлении, чтобы квадроцикл не заглох и резко остановился, перекинув Вас через руль под колеса квадроцикла. При совершении прыжков на квадроцикле будьте предельно внимательны и осторожны, первый прыжок на незнакомом трамплине всегда совершайте в пол силы и никогда не прыгайте без элементов личной защиты и шлема (это потенциальный прыжок на тот свет).
Совсем недавно компания Honda объявила о возрождении мотоцикла ST125 – ...
В этой статье мы расскажем сразу про две новинки среди электрической техники....
Известная компания выпускающая мототехнику, можно сказать, что оживила старую...