Конкретная вязкость – основной параметр, по которому рекомендуется подбирать масло для мототехники. Судите сами: если оно будет чересчур вязкое, то создаст ненужное дополнительное сопротивление в двигателе, будет плохо разбрызгиваться или с трудом проходить сквозь все положенные каналы. Слишком жидкие масла проникает через уплотнители запчастей в цилиндры, где сгорает, налипает и создает ненужные трудности.
Не забывайте и о том, что при низкой температуре масло становится вязким, тогда как при высокой – разжижается. Из-за этого нужно выбирать продукт, который «понравится» технике при любых условиях.
Помимо вязкости, масло для мототехники должно обладать такими параметрами: способностью плотно прилипать к трущимся запчастям;
• оставаться жидким при запуске;
• хорошо промывать и охлаждать элементы двигателя и задействованные детали;
• экономить горючее;
• оберегать мотор от сильного и раннего износа.
Масла могут быть ориентированы на обслуживание 2- и 4-тактного двигателя. Основным спросом пользуются именно 4-тактные модификации, поскольку отлично совмещаются как с большинством моделей мотоциклов. Подбирая масло для них, обращайте внимание на уровень и число антифрикционных присадок, климатические условия и частоту использования техники, и то, из чего состоит облюбованный смазочный материал.
Совсем недавно компания Honda объявила о возрождении мотоцикла ST125 – ...
В этой статье мы расскажем сразу про две новинки среди электрической техники....
Известная компания выпускающая мототехнику, можно сказать, что оживила старую...