Если вы заподозрили большой расход масла – то проблема может быть в коксовании малосъемных колец. Как только оно перестает двигаться в канавке поршня, так сразу перестает выполняться функция снятие излишков масла со стенок цилиндра поршня. При этом ни поршни ни компрессионные кольца из строя не выходит. Масла для их смазки достаточно, т.к. оно идет через компрессионные кольца (минуя малосъемные) сразу в камеру сгорания.
Показатели компрессии при этом будут отличными, специалисты ТО скорее всего разведут руки, все в норме, но мотор просто поглощает масло в неимоверных количествах. Всё потому, что масло не выдержало тепловую нагрузку в области поршневых колец.
Современные исследования ДВС доказывают, что пока масло «работает» - износа практически не будет. Для этого можно взглянуть на тестирование двигателей внутреннего сгорания автомобилей, которые в заводских условиях прошли 1 млн км, а потом были разобраны. Внутренние детали почти не подверглись износу.
Что может сделать современное масло, не способное выдерживать тепловую нагрузку?
Оно будет коксоваться, разлагаться и вызывать дальнейшие проблемы. Например залегание колец, которые показаны на рисунке. При этом на приборах, измеряющих температуру двигателя, перегрев показываться не будет. Проблема современных датчиков, что они показывают среднюю температуру масла в двигателе. А перегрев происходит локальный! Коксованное масло уже сделало свое дело, а при этом средняя температура всего объема антифриза в "норме".
Совсем недавно компания Honda объявила о возрождении мотоцикла ST125 – ...
В этой статье мы расскажем сразу про две новинки среди электрической техники....
Известная компания выпускающая мототехнику, можно сказать, что оживила старую...