Увеличение затрат топлива, потеря былой динамичности и мощности работы квадра – все это итоги его забитого глушителя. Агрегаты с двухтактными моторами забиваются намного быстрей, чем с четырехтактными, но это вовсе не значит, что последние не нужно периодически чистить.
Тросик- самое простое и доступное приспособление, которое успешно устраняет слабый и средний нагар. Один из его концов зажимается в патроне дрели, а второй распускается наподобие ершика. Трубу не нужно снимать с квадра, а импровизированный ершик погружается в нее последовательно и неспешно, с проворачиванием и до полного упора троса.
В этом случае предстоит испытание возможностей бытовой химии под названием «Мистер Мускул», которая продается в любом хозяйственном магазине, и изначально предназначается для прочистки домашней канализации. Глушитель снимается, одно из его отверстии затыкается деревянным кляпом, и в середину заливается горячий водный раствор указанного средства. Содержимое глушителя необходимо хорошенько встряхнуть, а всю процедуру повторить пару-тройку раз подряд. Аналогичным эффектом обладает химическое вещество под названием LIQUI MOLY DPF Cleaner.
Сильные засоры реально убрать газовой горелкой, которой глушитель хорошенько прогревается со всех боков. Потом его достаточно простукать, и дождаться высыпания отслоившегося нагара
Совсем недавно компания Honda объявила о возрождении мотоцикла ST125 – ...
В этой статье мы расскажем сразу про две новинки среди электрической техники....
Известная компания выпускающая мототехнику, можно сказать, что оживила старую...